elisir_d_amore
Автор :elisir_d_amore
Категория : Slash
Рейтинг : NC-13
Пэйринг : Ягудин/Жубер POV Женя
Предупреждение : Автор бредит.От автора: Я всё вру.
Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными людьми, фактами или событиями является случайным!


Светло- серая, блестящая электричка с нарисованной белой птичкой на боку и буквами SJ.- Так куда тут?... Мужики в Швеции красивые. Каждый раз в глаза бросается... Не зря кстати здесь меня любят, я чем- то похож на шведа... Красивый значит...- Женя хмыкает... - Просто офигенно... И скромный... - Он глубоко вздыхает... -Таааак... Вагон я так понимаю любой... Точно хоть мой поезд?... А то сейчас уеду... Блин вот люблю я в чужих городах плутать. Хотя память как у собаки, один раз прошёл, потом с закрытыми глазами этот маршрут повторю... Молодец какой... Чего- то я сегодня так себя люблю?... Не к добру это... - Он опять хмыкает, ещё раз смотрит на картонный квадратик с красной полосой у себя в руке и заходит в вагон... - Ещё и пересадка... Мальмбанан... Что ещё за Мальбанан? Банан... Вот триста лет не ездил на общественном транспорте, а до сих пор автобус второго маршрута в Питере бананом называю. Ещё когда с мамой снимали комнату на Фонтанке... Жили- то там всего ничего, ну а как жить в коммуналке где одни алкаши? Филиал дурдома... Вроде как вчера было... Ну и ездил каждый день в школу на банане... А обратно на метро. Не люблю метро. Хреново как- то под землёй. Ну противно, там же червяки наверное всякие, да и вообще... Особенно когда поезд остановится в туннеле и стоит, стоит... И вдруг начинает вонять горелой резиной... Караул! Паника просто нападает... А потом Слава тебе Господи дотащится до станции, выскочишь как дурак из вагона и бегом на эскалатор... Тоже говорят всякая хрень с ними, с эскалаторами этими случается и народ только так с них сыпется и давит друг друга насмерть... А ещё пальцы бывает отрывает поручнями, я то не видел, но люди видели... Ну и выскакиваешь на улицу, на солнышко, да хоть бы и хрен с ним под дождик... Аааа! Небо! Вот оно счастье!... Вообще я параноик... - Женя устраивается у окна, бросает сумку на бархатное, в серую и красную полоску, сидение напротив.- Удобные у них поездушки... Поездушки, кораблюшки... Это Лулео кажись порт?... Занесло же людей. Ничего кстати Майоров выглядит, вот что свежий Шведский воздух и хорошее питание делают... Правильно что уехал... Лулео конечно не Питер... Ну а где бы он сейчас был? В Юбилейном торчал или в Академии?... Кому он там нужен?... Своих девать некуда... И потом Сашка его. Ну хороший парень. Да... Парень хороший, но фигурист... Вот не хватает данных и хоть ты застрелись. Ну такой у нас спорт, терпение и труд, ни хрена не перетрут, если нет от природы прыжка, координации, гибкости, да и вообще... Склонен к полноте. Это всё сказки дедушки для бабушки: Я был косой, кривой, убогий, но работал как зверь и вот я чемпион! Ага... Природу никто не отменял... Против природы не попрёшь... Кататься то можно научится, а вот высоких результатов... Так что в широка страна моя родная ему точно ничего не светило, у нас народу много, бабы рожают и рожают, как подорванные, выбирать есть из чего... А вот в Швеции запросто. Шведы народ умный, детей в фигуристы не отдают. Нахрена ребёнку жизнь портить?... А страна маленькая. Так что будет тут известным шведским фигуристом. Вот и на ЧМ уже съездил... Кстати ведь неплохо же в квалификации выступил. Прямо действительно неплохо... Чего с ним в КП случилось?... В КП со многими много случается... Или не случается. Хотел же к нему подойти... Вот чего не подошёл?... Прямо как девочка... Ну а что бы я ему сказал? Мне так жаль что тебя судя по всему в самолёте укачало?... Я не знаю... Он же умный... Вот дураком то он точно никогда не был. И такая хренотень... Потому что слишком осторожный... Прямо индеец блин... Никогда рисковать не будет, если риск не просчитан. Всё рассчитано, расписано, в башке сто раз проиграно. Потому так и получается. Не оставляет себе права на импровизацию... У него все импровизации хорошо отрепетированы. Если здесь не так, то уж тогда вот так, а если тут нет, то тогда вот здесь- да... А тут нештатная ситуация и кранты! Непредусмотренный вариант. И просто не прыгает, хотя мог. Вообще не вопрос было прицепить там второй прыжок. Но он даже не попробовал, потому что такой вариант не рассматривался... Вот иди и бей себя чехлами по башке... Потому что всё предусмотреть невозможно. Надо себя отпускать, понимаешь? На вдохновении иногда катать надо! По мне так лучше лишний прицепить... Нет, ну ты конечно умелец, ты и лишний прицепить можешь!... - Женя вдруг замечает что размахивает руками и кудрявый парень, в рваных джинсах, сидящий в кресле через проход уже косится на него и опускает голову что бы не засмеяться. Женя улыбается, пожимает плечами, мол бывает, извини, я не псих и отворачивается к окну. Поезд влетает в тоннель...

@темы: fanfiction, slash, yagudin, joubert